- 754 просмотра
Данный этап подразумевает подготовку и предоставление в Департамент внешних связей документов, необходимых для участия в конкурсном отборе.
Пожалуйста, не оставляйте сбор документов и подачу заявки на последний день до дедлайна.
Нужно помнить, что сроки подачи заявок на участие в программах студенческого обмена различаются в зависимости от принимающего университета, поэтому их всегда нужно уточнять на сайте и у координаторов.
Заявка на участие в программе обмена подается за полгода до планируемого обучения зарубежом (если Вы планируете поехать учиться за рубеж в осенний семестр, то Вы должны подать требуемые документы в весеннем семестре).
В течение одного семестра можно подать не больше трех заявок на участие в программах обмена.
Комплект необходимых для подачи заявки документов предоставляется с учетом требований, предъявляемых к выбранной программе обмена (см. соответствующий раздел, посвященный партнерскому университету). Как правило, в комплект документов входит:
1. Представление факультета /института;
2. Автобиография на иностранном языке в формате Europass;
3. Мотивационное письмо на иностранном языке;
4. Подтверждение знания иностранного языка (справка от преподавателя, языковой сертификат. Для обучения в университетах США обязательным требованием является наличие сертификата TOEFL или IELTS);
5. Выписка из зачётной книжки за весь период обучения, заверенная факультетом/институтом.
В процессе подачи заявки не забывайте задавать интересующие вас вопросы координатору – это поможет предотвратить многие проблемы и прояснит многие спорные моменты.