- 678 просмотров
Чтобы принять участие в программе студенческого обмена в рамках партнерских соглашений Университета нужно сделать несколько шагов:
1. Ознакомиться с условиями участия в программах студенческого обмена;
2. Подробно изучить:
- список партнерских университетов, в рамках которых реализуются обменные программы для студентов;
- информацию о выбранном университете, сайт университета, факультета/института, описание программы обучения по Вашей специальности, каталог предлагаемых курсов. Участие в программе обмена с определенным партнерским университетом возможно только при наличии курсов по Вашей специальности на языке, которым Вы владеете;
- требования программ обмена и процедуру подачи заявки для участия в ней (Необходим ли языковой сертификат? Не предназначена ли программа только для бакалавров/магистров/аспирантов? Какие документы необходимо предоставить? и т.д.)
- отзывы бывших участников студенческого обмена и их рекомендации.
3. Выбрать подходящую программу обмена в рамках своей образовательной программы;
4. Обсудить планируемую программу обучения с преподавателями, научным руководителем;
Необходимо самостоятельно выбрать курсы, которые соответствуют Вашему учебному плану. Выбранные курсы Вы должны обсудить с зав. кафедрой или руководителем образовательной программы, на которой Вы обучаетесь.
5. Рассчитать примерные расходы на поездку (проезд, виза, проживание, питание и т.д.). Обговорить с родителями планируемое обучение и возможные расходы;
6. Подать заявку на участие в выбранной программе обмена в Департамент внешних связей;
7. Пройти конкурсный отбор и ждать результатов;
8. Если Вы прошли конкурсный отбор: оформить документы для номинации, пройти регистрационные процедуры;
9. Оформить свой отъезд в КФУ;
10.Подготовиться к отъезду (бронирование жилья, оформление визы, медицинской страховки, бронирование билетов и т.д.).
11. Составить план (checklist) того, что нужно сделать по приезду в принимающий университет;
12. Пройти программу обучения/стажировки;
13. Оформиться по возвращении.