Учеба

Меню

Перевод и восстановление студентов КФУ!

Итак, в силу жизненных обстоятельств тебе необходимо перевестись: хочешь изменить форму обучения, институт/факультет или даже вуз. А, возможно, в твоем обучении был перерыв, и сейчас ты планируешь восстановиться.

Казанский федеральный университет предлагает студентам возможности для перевода и восстановления. Рассмотрим, при каких условиях это можно сделать и что нужно для перевода и восстановления.

Перевод с коммерческого отделения на бюджетное

Переход с платного обучения на бесплатное осуществляется при наличии свободных бюджетных мест по соответствующему направлению/специальности на соответствующем курсе.

Право на переход с коммерции на бюджет имеют лица, у которых нет академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» и «хорошо»;

б) отнесения к следующим категориям граждан:

  • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя – инвалида 1 группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума;
  • утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей или единственного родителя (законного представителя).

Как перевестись?

Заявление, заполненное по образцу, и соответствующие документы (подтверждающие отнесение вас к одной из вышеперечисленных категорий граждан) необходимо подать в деканат института/факультета, в котором учишься.

Перевод на другое направление/специальность (с факультета на факультет)

Такой перевод возможен по результатам успешного окончания студентом первого семестра (без неудовлетворительных оценок).

Особенности перевода:

  • Перевод производится два раза в год в начале семестра, но не позднее одного месяца после его начала.
  • Переводы в первом семестре первого курса не допускаются.
  • Перевод студентов заочной формы обучения производятся до начала очередной сессии.

Как перевестись?

Для того чтобы перевестись, тебе необходимо сдать академическую разницу. Это зачеты и экзамены по предметам, которые не могут быть перезачтены или которые ты не изучал из-за разницы в учебных планах.

Чтобы получить допуск к сдаче академической разницы, нужно написать заявление на имя проректора по образовательной деятельности. Затем после получения его письменного разрешения нужно сдать академразницу в срок за 1,5 месяца.

Заявление на сдачу академической разницы и заявление на перевод на другое направление/специальность надо подать в деканат того института/факультета, в котором ты собираешься учиться.

Перевод с одной формы обучения на другую (с очной на заочную и наоборот)

Перевод студентов заочной и очно-заочной (вечерней) форм обучения на очную форму обучения и наоборот допускается в индивидуальном порядке после успешной сдачи сессии первого или последующих семестров.

Перевод осуществляется при условии наличия вакантных мест, а также ликвидации студентом разницы в учебных планах очной и заочной (очно-заочной (вечерней)) форм обучения, позволяющей студенту продолжить учебу без повторного обучения на курсе.

Перевод с заочной формы на очную форму обучения на последнем курсе обучения в КФУ не допускается.

Как перевестись?

Заполни заявление по образцу и принеси в деканат своего института/факультета.

Перевод из другого вуза в КФУ

Если ты учишься в другом вузе, но хочешь перевестись в КФУ, мы будем рады видеть тебя в нашей alma mater.

Чтобы оформить перевод, тебе нужно предоставить ксерокопию зачетной книжки, заверенную деканатом высшего учебного заведения, в котором ты учишься в данный момент.

Особенности перевода:

  • Решение о переводе студента принимает аттестационная комиссия института/факультета по результатам рассмотрения ксерокопии зачетной книжки и собеседования.
  • При положительном решении вопроса о переводе деканат факультета/директорат института КФУ выдает студенту справку установленного образца для представления в высшее учебное заведение, в котором он обучался, для получения справки об обучении (с указанием изученных предметов).
  • Зачисление производится после предоставления соискателем оригиналов всех документов (справки об обучении, выписки из приказа об отчислении в порядке перевода в КФУ из другого вуза, документа о предыдущем образовании, фотографии для личного дела).

Как перевестись?

Заявление на зачисление в порядке перевода из другого вуза подается в деканат того института/факультета, в который ты собираешься перевестись.

Восстановление студентов в КФУ

Особенности восстановления

  • Восстановление возможно в течение пяти лет после отчисления при наличии свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором студент был отчислен.
  • Восстановление и перевод студентов заочной формы обучения производятся до начала очередной сессии.
  • Восстановление лиц, отчисленных из КФУ, производится в начале семестра при условии отсутствия академической разницы.
  • Восстановление лиц, отчисленных по неуважительной причине, возможно не ранее чем через год с момента отчисления (не распространяется на студентов, обучающихся на условиях договора о полном возмещении затрат, отчисленных за нарушение условий договора, – восстановление возможно сразу после внесения платы за соответствующий семестр) с сохранением формы обучения.
  • Студент, отчисленный по неуважительной причине, может быть восстановлен через полгода с того периода (семестра), в котором начинается изучение дисциплины (дисциплин), по которой(ым) имелась(ись) академическая(ие) задолженность(ти), на условиях договора о подготовке на платной основе.
  • Лица, отчисленные из КФУ по неуважительным причинам вторично, могут быть восстановлены для обучения только на условиях договора о подготовке на платной основе специалиста (бакалавра, магистра) в индивидуальном порядке.
  • Студент, отчисленный с платной формы обучения, может быть восстановлен только на платную форму обучения.

Как восстановиться в КФУ?

Заполни заявление по образцу и отнеси его в деканат своего института/факультета.

Nota bene! Все заявление должны быть написаны от руки и заполняться вами лично!

Все необходимые образцы ты можешь найти здесь (страница с образцами).

По всем вопросам о возможности перевода или восстановления, наличии вакантных мест, порядке сдачи академической разницы, обращаться нужно в деканат того института/факультета, где ты намерен продолжить обучение.

 

.

Вход в личный кабинет
Забыли пароль?