- 1030 просмотров
Основные понятия для первокурсников.
- Библиотека – структурное подразделение университета, обеспечивающее обучающихся и преподавателей учебной и научной литературой, а также доступом к электронным ресурсам..
- Куратор академической группы – сотрудник университета, сопровождающий процесс адаптации первокурсников и оказывающий консультативную помощь в учебной и внеучебной деятельности.
- Первичная профсоюзная организация студентов – объединение студентов КФУ, представляющее и защищающее их права и интересы, а также организующее культурно-массовые и социальные проекты.
- Студенческий совет – выборный орган студенческого самоуправления, формирующий инициативы студентов и участвующий в решении вопросов студенческой жизни.
- Личный кабинет студента – электронный сервис для доступа к учебному расписанию, результатам аттестации, заявлениям и другим сервисам университета.
График учебных занятий:
1-я пара – 08:30–10:00; 3-я пара – 12:10–13:40; 5-я пара – 15:50–17:20;
2-я пара – 10:10–11:40; 4-я пара – 13:50–15:20; 6-я пара – 17:30–19:00;
перерыв 30 минут; перерыв 30 минут; 7-я пара – 19:10–20:40.
График экзаменационной сессии
9 – 25 января 2026 года
8 – 30 июня 2026 года
Зимние каникулы
26 января – 8 февраля 2026 года
Я заболел, что делать?
При заболевании необходимо обратиться в поликлинику (ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ЛИБО СТУДЕНЧЕСКУЮ). Прием врачей в Студенческой поликлинике на фильтре идет с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу и с 8.00 до 14.00 в субботу. С собой нужно взять документы: паспорт, медицинский полис, снилс. В какой кабинет пройти, вам подскажут наши администраторы в регистратуре.
Важно! Оформление студенческой справки по болезни или листа нетрудоспособности для работающих граждан происходит в тот день, когда вы впервые обратились в поликлинику по вопросу заболевания. Поэтому если вы заболели, обратиться в поликлинику нужно в первый день болезни.
Я заболел. Я студент и живу в общежитии ДУ. Могу я вызвать врача на дом?
Вызов на дом производится по номеру контакт центра студенческой поликлиники (843)528-09-69. Врач выходит на вызов при наличии неудовлетворительного состояния пациента по озвученным жалобам.
Как не получить пропуск занятия во время планового посещения врача
- Режим работы поликлиники с 8:00 до 20:00, во время записи к врачу вам предлагается большой выбор врачей и доступного времени для записи. Вы можете подобрать время записи так, чтобы не пропустить учебу.
- Если все же не получилось подобрать комфортное время для записи, при визите к врачу вы можете попросить у него справку о том, что вы были на приеме у врача для предоставления ее на учебу. Справка будет выдана с указанием точного времени вашего приема.
Как мне прикрепиться к поликлинике?
Важно!
- Пациенты, имеющие медицинский полис РФ должны обновлять прикрепление каждые 3 месяца. Для получения медицинского полиса РТ необходимо обратиться в страховую компанию, осуществляющую деятельность в Татарстане. В студенческой поликлинике имеется представительство страховой компании «Ак Барс». Просим вас обратиться в представительство для замены медицинского полиса на региональный.
Пациенты до 18 лет могут получить неотложную помощь от педиатра студенческой поликлиники.
Куда я могу позвонить для получения ответов на свои вопросы?
528-09-69 - номер контакт-центра студенческой поликлиники.
Мне нужно пройти медосмотр для заселения в общежитие, что нужно для его прохождения?
Для заселения вам нужно получить справку о состоянии вашего здоровья и отсутствии противопоказаний от терапевта или педиатра (студенты до 18 лет).
Данная справка выдается на основании осмотра врача терапевта или педиатра, флюорографии (результаты ее действуют 1 год) и анализа крови на RW (действует 14 дней). В поликлинике можно пройти все анализы. Обратитесь к медицинскому регистратору на ресепшн первого этажа, если возникли вопросы.
Я не являюсь гражданином РФ, как я могу получить медицинскую помощь?
Для получения медицинской помощи вы должны предоставить на приеме у врача-терапевта или педиатра копию полиса ДМС и копию своего паспорта. Важно, не все виды помощи может покрыть ДМС. Какими медицинскими услугами вы можете воспользоваться вы можете узнать у своей страховой компании. В нашей поликлинике есть представители страховых компаний, вы можете обратиться к ним. Также вы всегда можете позвонить в колл-центр страховой компании (контакты лучше уточнять на сайте страховых компаний).