23 июля 2020 года жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Awards Russia2020 завершило оценку поданных на соревнование проектов и огласило список победителей.
В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 94 компаний. В шорт-лист конкурса вошли 64 проекта, набравших максимальные баллы в своих номинациях. А по итогам финального голосования 41 проект стал победителем конкурса, среди которых - проект PROFкарта с программой лояльности от Профкома студентов Казанского федерального университета, одержавший победу в номинации «Лучшая кобрендинговая программа лояльности».
PROFкарта КФУ — совместный проект университета и Ак Барс Банка. Его цель — создание удобной дисконтной системы для студентов. Часть средств от транзакций по карте банк ежемесячно перечисляет в эндаумент-фонд КФУ. Это первый подобный проект среди российских вузов. Карта позволяет получить скидки до 25% более чем у 54 партнеров — в популярных кафе, кинотеатрах, музеях и магазинах одежды. По карте начисляется 5% кэшбэк рублями на различные категории. Обслуживание карты бесплатно.
Данный проект реализуется в Казанском федеральном университете с 2018 года и уже не раз становился обладателем различных премий: победители Республиканской премии для обучающихся по образовательным программам высшего образования «Студент года Республики Татарстан-2019» в номинации «Проект года»; победители Ежегодной премии «Студент года КФУ 2019» в номинации «Лучший студенческий проект»; финалисты национального этапа международного конкурса «Red bull Basement Universuty».
Источник информации: Профком студентов КФУ