1 июня 2021 года на базе Института психологии и образования прошла завершающая интерактивно-просветительская лекция «Культура помощи». Участниками лектория стали более 50 обучающихся университета.
Организаторами лектория выступили Министерство по делам молодёжи Республики Татарстан совместно с Региональной общественной организацией «Академия творческой молодёжи Республики Татарстан» при поддержке Аппарата антитеррористической комиссии в Республике Татарстан в рамках реализации Республиканской программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Республике Татарстан на 2014-2025 годы».
Лекторий направлен на повышение уровня правовой грамотности и осведомленности студентов в сфере профилактики экстремизма и распространения радикальных идеологий.
В Институте психологии и образования в качестве спикеров выступили доцент Института психологии и образования КФУ, молодежный помощник руководителя аппарата Антитеррористической комиссии в Республике Татарстан Лейсан Рафисовна Каюмова и молодежный помощник руководителя аппарата Антитеррористической комиссии в Республике Татарстан Ринас Давлетшин.
В ходе лектория внимание аудитории было сконцентрировано на важности воспитания в себе культуры помощи людям, столкнувшимся с непростыми жизненными ситуациями, вместо осуждения и поиска виновных и виноватых, умения при необходимости принимать квалифицированную помощь. Слушатели также познакомились с различными видами помощи и необходимыми для «исцеления» этапами синдрома отложенного горя. Лекторий сопровождался реальными примерами, с которыми сталкиваются сотрудники профильных организаций и примерами успешной помощи нуждающимся в ней людям, а также информацией, куда можно обратиться за помощью и о возможностях оказания содействия в работе профильных организаций.
Мы благодарим спикеров за интересные и продуктивные лектории. Искренне надеемся, что данные знания никогда не пригодятся, но если произойдет нестандартная ситуация, обучающиеся будут к ней готовы!
Источник информации: Елена Андреева, Департамент по молодежной политике, фото автора.