- 106 просмотров
ООО "Алтынбанк" предлагает перечень вакансий для выпускников IT-cпециальностей:
1) IT – специалисты (Программисты Delphi):
Обязанности: Разработка прикладного программного обеспечения для нужд Банка, работа с базами данных в рамках текущих IT проектов, Внедрение новых IT проектов в Банке, Программную поддержку существующих IT проектов Банка
Требования: высшее образование, знание английского языка (технический), Опыт разработки клиент\серверных приложений на Delphi, Знание основ языка SQL и основ реляционных БД, Опыт работы с СУБД Oracle
2) IT– специалисты (Служба развития информационный технологий):
Обязанности: сопровождение тестовой и рабочей СУБД; обновление версий ЦФТ-Банк; сопровождение заявок пользователей на обслуживание ЦФТ-Банк, общение со службой поддержки; сопровождение методологических документов (регламенты, инструкции подразделения).
Требования: высшее образование, знание английского языка (технический), представление о бухгалтерском учете в кредитной организации; опыт программирования информационных систем (ЦФТ-Банк, PL+), опыт сопровождения информационных систем (ЦФТ-Банк), опыт составления методологической и технической документации.
3) Системный администратор
Обязанности: системно-техническое сопровождение рабочих мест пользователей и серверов; сопровождение и настройка контроллеров доменов; обеспечение бесперебойной работы каналов связи, в т.ч. взаимодействие с поставщиками услуг связи при возникновении сбоев в работе каналов связи; мониторинг серверов Банка; сопровождение Active Directory; внедрение новых программно-аппаратных средств; составление технической документации.
Требования: образование – высшее, техническое; знание английского языка (технический); Навыки: администрирование локальной сети, Active Directory; опыт работы с сетями и сетевым оборудованием, маршрутизаторами Zyxel, Cisco, firewall; опыт работы с TCP/IP, FTP, HTTP, DNS, DHCP, VPN; опыт в виртуализации серверов.
4)Операционист с юридическими лицами в операционный отдел
Обязанности: Осуществление операции по расчетным счетам обслуживаемых клиентов- юридических лиц (предприятий, организаций, предпринимателей и т.д.):
1.1. Осуществление проверки правильности оформления денежно-расчетных документов, поступающих от клиентов в соответствии с действующими нормативными документами (соответствие документа установленной форме; заполнение всех предусмотренных реквизитов; правильность указания банковских реквизитов). Законность совершаемых операций, возможность совершения операций, исходя из наличия средств на соответствующих счетах и установленной очередности платежей, обоснованность получения денежных средств лицом, указанным в чеке. Осуществляет контроль по недопущению просроченных доверенностей и полномочий первых лиц по расчетным счетам клиентов.
- Ведение журнала учета возвратов, входящих и исходящихплатежных требований и инкассовых поручений. Исполнение
- Ведение очереди не исполненных в срок распоряжений, очереди ожидающих
- Осуществление переписку по всем поступающим запросам налоговых служб, служб судебных приставов, МВД, по всем вопросам, связанным с обслуживанием клиентов - юридических лиц;
- При осуществлении платежа затретье лицо, своевременное оформление анкеты выгодоприобретателяфизического или юридического л
- Действия в целях ПОД/ФТ.
- Выполнение поручений руководства, возникающие в процессе работы, в том числе связанные с обслуживанием клиентов, запросами компетентных органов и др.
Требования: образование – высшее, экономическое; способность организовать работу на рабочем месте и в коллективе, знание технологий и процедур отдела, совмещение сложных участков в отделе, знание основных нормативных документов, регламентирующих деятельность отдела ( Положения №383-П, 153-И, 115-ФЗ, №499-П, №318-П, ГК); клиентоориентированность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность.
По вопросам трудоустройства обращаться
по адресу: пр. Фатыха Амирхана, д. 15 (отдел кадров) или по телефону: 520-51-00 (доб. 241)