Администратор гостиницы/ Менеджер по туризму

ГАУ "Республиканский олимпиадный центр" Министерства образования и науки Республики Татарстан

Адрес места работы: Республика Татарстан, г. Казань, Социалистическая улица Дом: 5

График работы: Полный рабочий день

Контактное лицо: Павел

Телефон : 8 (843) 590-28-82 Эл. почта : Pavel.Shibaev@tatar.ru

Должностные обязанности

1. Оформляет разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, осуществляет их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги. Обеспечивает контроль за паспортным режимом при оформлении граждан.

2. Организация приема российских туристов в Казани

3. Составление и ведение программ пребывания туристов со всей РТ и РФ - на основании получаемой информации.

4. Работа с поставщиками услуг (музеи‚ транспорт‚ рестораны и т.п.) – заказы услуг‚ в соответствии с программами.

5. Разработка экскурсионных программ и их полное сопровождение.

6. Продвижение экскурсионных программ центра по Республики Татарстан (сфера образования), в сети Интернет (размещение рекламы в СМИ и т.д.).

7. Деловая переписка

8. Координатор на программах

9. Заказ необходимых услуг и другая работа связанная с развитием компании и обслуживанием клиентов

10. Поиск новых партнеров в регионах России

11. Участие в выставках‚ семинарах‚ командировках

12. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

13. Принимает и оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.

14. Следит за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.

15. Ведет учет движения номерного фонда гостиницы и осуществляет контроль за своевременной и качественной подготовкой номеров к приему гостей.

16. Информирует клиентов лично и по телефону о наличии свободных мест и видах предоставляемых дополнительных услуг, принимает заказы на их выполнение.

17. Принимает и вручает поступившую корреспонденцию проживающим. Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы и других помещений.

18. Осуществляет контроль за своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом.

19. Соблюдает требования пожарной безопасности, осуществляет контроль за соблюдением клиентами Порядка проживания в гостинице и Правил пожарной безопасности.

20. Обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.

21. Принимает меры в случае обнаружения забытых вещей по немедленному уведомлению об этом владельца – клиента гостиницы.

22. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

23. Осуществляет контроль за исполнением сотрудниками указаний директора гостиницы и информирует об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.

24. Ведет журнал и книгу сдачи дежурства. В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимает кассу, сдает полученные от покупателей деньги, необходимые отчеты и документы.

25. Выдает деньги по возвращаемым покупателями чекам только при наличии соответствующего заявления и чека, выданного в данную смену (иные случаи рассматривает бухгалтерия).

26. Обеспечивает ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.

27. Выполняет отдельные служебные поручения своего директора гостиницы, если они не противоречат законодательству РФ или условиям трудового договора.

28. Ведет переговоры по телефону (необходимо уметь вежливо общаться, четко понимать стоящую перед ним задачу и уметь донести до любого собеседника всю необходимую информацию).

29. Поддерживает на рабочем месте атмосферу доброжелательности, имеет опрятный внешний вид.

30. Прием и размещение гостей, работа с кассой, поддержка и информирование гостей согласно стандартам отеля.

31. Бронирование номерного фонда.

32. Продвижение услуг отеля в сети Интернет (размещение рекламы в СМИ и т.д.).

33. Продвижение отеля на рынке, работа с системами он-лайн бронирования, корпоративным сайтом.

34. Обеспечение сохранности производственного инвентаря.

35. Управление работой обслуживающего персонала.

36. Учёт мат. ценностей, проведение инвентаризации на объекте (мат. ответственность).

37. Ведение документации (табели рабочего времени, заявки, отчеты).

38. Взаимодействие с заказчиком по качеству уборки.

Требования:

1. Высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства)

2. Опыт работы в гостиничной сфере.

3. Знание туристического рынка

4. Знание основных достопримечательностей Казани

5. Приветливость, доброжелательность.

6. Организация индивидуальных и VIP туров.

7. Дисциплинированность.

8. Стрессоустойчивость.

9. Наличие медицинской книжки (будет преимуществом).

10. Законченное образование.

11. Высокий уровень ответственности.

12. Умение находить клиентов для отеля.

13. Иметь достаточный уровень знаний, необходимый для размещения информации об отеле в сети Интернет: на бесплатных досках объявлений, сайтах, поисковых системах и в социальных сетях.

14. Решать все хозяйственные и иные проблемы организации.

15. Безконфликтность.

16. Честность.

17. Принципиальность («Всегда можно сделать лучше» «демократия обсуждения, диктатура исполнения»).

18. Лидерские качества (управленческие навыки).

19. Справедливость.

20. Организаторские навыки.

21. Навык ведения переговоров.

22. Навык проведения закупок.

23. Требовательность.

24. Педантичность.

25. Системность.

26. Способность принимать решения в сложных ситуациях и нести ответственность за результат своей деятельности.

27. Умение работать в команде.

28. Аккуратность.

29. Исполнительность.

30. Легкая обучаемость.

31. Толерантность.

32. Конструктивность.

33. Креативность.

34. Инициативность.

35. Коммуникабельность.

36. Оперативность.

37. Многозадачность.

38. Позитивность.

* Образование: Высшее профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства).

Специальность по образованию: гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства.

Социальный пакет

Предоставление жилья при переезде из другого региона: жилье не предоставляется

Зарплата
Не указано
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?