Требуется специалист чат поддержки

Компания ICL Services в поисках Специалиста чат поддержки!

У нас стартует новый проект по поддержке сервиса крупного маркетплейса. Предлагаем тебе стать частью команды одного из лучших отечественных продуктов на рынке e-commerce!

Что нужно делать?
• обрабатывать письменные обращения в чатах;
• модерировать отзывы;
• выполнять персональные и групповые показатели качества работы.

Что мы за это предлагаем:
• на старте работа в офисе на Сибирском тракте, 34;
• по согласованию с руководителем можно перейти на удаленную работу (при хорошем показателе качества);
• график 2/2 с плавающими выходными;
• официальное оформление в штат и выплаты 2 раза в месяц;
• премия при выполнении KPI;
• возможность карьерного роста до менеджерских позиций внутри проекта (тренер, супервайзер) или переход на другие направления;
• есть материальная помощь к значимым событиям (свадьба, рождение ребенка).

Присылай резюме и задавай вопросы на почту Elena.Podyacheva@icl-services.com или телеграмм https://t.me/ElenaPodieiacheva

Зарплата
По итогам собеседования
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?