В Сбербанк требуется клиентский менеджер по работе с физическими лицами

Клиентский менеджер по работе с физическими лицами

 

Задача клиентского менеджера ― продавать продукты Сбербанка через планшет и терминалы самообслуживания. Эта должность подойдет тем, кто готов к работе на «ногах», открыт к новому и нацелен на развитие в продажах.

Если хочешь овладеть навыком эффективных продаж и не останавливаться на достигнутом, то работа клиентского менеджера по продажам в Сбербанке точно для тебя. Перед тобой открыты возможности вертикального и горизонтального развития: рост по карьерной лестнице или переход в другие отделения и города.

Присоединяйся к нашей команде Сбербанка!

 

Задачи:

- продавать продукты банка и экосистемы

- помогать клиентам оформлять услуги на планшете, личном устройстве клиента или на устройстве самообслуживания в офисе банка

 

Ждем от кандидата:

- образование от общего среднего

- опыт работы в сфере услуг от 3 месяцев

- грамотная и чистая речь

- умение прояснять потребности клиента и вовлекать в диалог

- устойчивость к возражениям и способность находить аргументы

- ориентация на клиента и умение предлагать лучшие для него решения

- амбициозность и желание совершенствоваться в продажах

 

Мы предлагаем:

- оформление согласно трудовому кодексу РФ

- оклад плюс система премий по результатам работы (ежемесячная и годовая премии)

- ДМС и материальная поддержка

- корпоративное обучение

- профессиональный и карьерный рост

- яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия)

- скидки на продукты Сбербанка и экосистемы

Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!

Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!

Зарплата
По итогам собеседования 
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?