Вакансии от Гостинного двора Камский Трофей - Отель в Камском Устье

«Камский Трофей» – это современный трёхзвёздочный отель, идеальное место для загородного отдыха вдали от повседневной суеты.

В Гостиный двор Камский Трофей - Отель в Камском Устье требуется:
- Администратор службы приема и размещения
- Горничная
- Официант
- Менеджер по продажам в отель
- Руководитель отдела продаж и маркетинга
- Руководитель службы приема и размещения

1. Администратор службы приема и размещения
Обязанности:
- Прием и размещение гостей ( check-in/ check-out)
- Работа с кассовым аппаратом, кредитными картами
- Оказание помощи в размещении в отеле, разрешение конфликтных ситуаций с гостями
- Бронирование
- Взаимодействие со всеми службами отеля
- Прием и распределение входящих звонков и почты
- Обход территории
- Отчетность

Требования:
- Умение общаться с офисной техникой и компьютером
- Будет преимуществом опыт работы в сфере гостиничного бизнеса либо большое желание научиться мастерству гостеприимства
- Опрятный внешний вид
- Доброжелательность, пунктуальность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации

Условия:
- Оплата за часы +% ( совокупный доход от 30 000 рублей)
- Вахтовый метод с корпоративным транспортом
- Проживание и питание на территории эко-отеля за наш счёт
- Молодой дружный коллектив
- Возможность ежедневно видеть самые красивые закаты

2. Горничная
Обязанности:
- Уборка номерного фонда, служебных помещений, SPA- зон
- Оснащение номеров расходными комплектующими
- Наполнение и контроль минибаров
- Смена постельного белья

Требования:
- Чистоплотность, аккуратность
- Аналогичный опыт будет преимуществом
- Опрятный внешний вид

Условия:
- Оплата за часы (130 руб/час)
- График 5/2
- Вахтовый метод с корпоративным транспортом
- Проживание и питание на территории эко-отеля за наш счёт
- Молодой дружный коллектив
- Возможность ежедневно видеть красивые закаты

3. Официант

Обязанности:
- Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания гостей, создание для них комфортных условий
- Ознакомление посетителей с представленными в меню блюдами
- Оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции
- Поддержание чистоты на рабочем месте
- Расстановка летней террасы

Требования:
- Опыт работы официантов желателен
- Знание иностранного языка (будет вашим преимуществом)
- Активная жизненная позиция, желание работать и общаться с гостями ресторана

Условия:
- Оплата за часы (120 руб/час)+% от личных продаж и банкетов
- График 3/3
- Вахтовый метод работы с корпоративным транспортом
- Проживание и питание на территории эко-отеля за наш счёт
- Молодой дружный коллектив
- Возможность ежедневно видеть самые красивые закаты

4. Менеджер по продажам в отель

Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Работа в AMO и TravelLine
- Поддержание действующей клиентской базы
- Проведение деловых встреч, заключение договоров, полное сопровождение сделок
- Постоянное поддержание отношений и повышение лояльности существующих клиентов
- Оформление закрывающей документации: договоры, акты и пр.
- Ведение отчетности по проделанной работе
- Ежедневные входящие и исходящие звонки, работа с соцсетями и мессенджерами

Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от года (отель/гостиница/ туристическое агентство)
- Навыки поиска, продаж, оформление договорных отношений и с корпоративными клиентами, MICE агентствами, evet агентствами и пр.
- активная жизненная позиция, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, готовность к работе в режиме многозадачности.
- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы в АМО СRM и TravelLine ( как преимущество)

Условия:
- Оклад +% от продаж ( от 40 000 рублей)
- График работы 5/2 с плавающими выходными
- Офис м. Яшлек/Козья Слобода
- Скидки на проживание в отеле
- Возможность участвовать в развитии одного из самых лучших загородных отелей Татарстана

5. Руководитель отдела продаж и маркетинга

Обязанности:

- Запуск с нуля отдела продаж ( 2 менеджера)
- Изучение рынка предоставляемых услуг, анализ цен
- Участие в интеграции CRM системы
- Выполнение плановых показателей и повышение доходной составляющей
- Закрытие сделок и контроль работы в CRM системе
- Составление отчетов и планов продаж
- Активная работы с лидами из инстаграм, входящих звонков и другими каналами, в том числе с корпоративными клиентами
- Участие в разработке и проведении рекламных мероприятий
- Контроль за работой сотрудников отдела бронирования
- Написание скриптов, обучение сотрудников отдела
- Включенность в текущие процессы объекта, помощь в решении актуальных вопросов и задач

Главная цель - повышение прибыльности отеля и выполнение плановой загрузки путем развития Прямых продаж.

Требования:
- Опыт руководства отделом продаж от 3 лет
- Отличное знание специфики работы по привлечению клиентов, ведения переговоров, работы с воронками продаж и конверсией
- Знание методов ценообразования, стратегий и тактики ценообразования
- Умение выстраивать и поддерживать доверительные отношения с клиентами
- Умение грамотно проводить переговоры с клиентами
- Знание требований по ведению документооборота, аналитический склад ума, навыки делового общения, коммуникабельность, аккуратность, оперативность
- Высшее образование, ПК- уверенный пользователь
- Опыт работы в АМО CRM и travelline
- Опыт успешных личных продаж по телефону

Условия:
- Уровень оплаты обсуждается с успешным кандидатом
- График работы 5/2
— Офис м. Яшлек/Козья Слобода
- Скидки на проживание в отеле
- Возможность участвовать в развитии одного из самых лучших загородных отелей Татарстана

6. Руководитель службы приема и размещения

Обязанности:
- Организация, контроль и координация работы сотрудников согласно утвержденным стандартам
- Поддержание высокого уровня сервиса обслуживания Гостей
- Решение и контроль текущих вопросов
- Обучение новых сотрудников стандартам работы, а также проведение обучения сотрудников службы по мере необходимости
- Оперативное решение проблем и вопросов Гостей, анализ предложений и пожеланий, предотвращение и решение конфликтных ситуаций
- Организация и контроль постановки гостей на миграционный учет
- Контроль и анализ загрузки отеля
- Взаимодействие со всеми службами отеля с целью повышения качества и эффективности оказываемых услуг

Требования:
- Опыт работы от 2 лет в сфере гостеприимства
- Знание основ документооборота, стандартов гостиничного сервиса, законодательства РФ в сфере гостеприимства
- Высокий уровень устной и письменной грамотности, навыки деловой переписки
- Навыки уверенного пользователя ПК, MS Ofice, Excel, гостиничные программы, приветствуется знание систем PMS b 1C
- Коммуникабельность, ответственность, гибкость, стрессоустойчивость, отличные управленческие навыки

Условия:
- Уровень оплаты - оклад+% (совокупный 50000 рублей)
- Вахтовый метод со сменным графиков (корпоративный транспорт)
- Проживание и питание на территории эко-отеля за наш счёт
- Молодой дружный коллектив

Контакты: Управляющий " Камского Трофея" Максим Частковский телефон: 89600642113 эл. адрес: kama_trophy@mail.ru

Зарплата
По итогам собеседования 
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?