Вакансии от ООО Алтынбанк

В ООО АЛТЫНБАНК требуется:
- Специалист службы маркетинга-администратор
- Специалист по оценке залогов

1. Специалист службы маркетинга-администратор
Зарплата от 30 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Обязанности:
• Встречает посетителей Банка, консультирует, направляет их к специалистам Банка, информирует об основных правилах работы Банка;
• Установление доверительных, деловых отношений с клиентами, выявление потребности клиентов, осуществление сбора информации о клиенте;
• Консультирует Клиентов Банка по условиям открытия и ведения рублевых и валютных счетов;
• Консультирует Клиентов по условиям кредитования в Банке (предоставляет информацию о необходимых документах для получения кредита);
• Консультирует Клиентов по условиям предоставления услуг Банка («Зарплатный проект», «Интернет-Банк», «Торговый эквайринг»);
• Консультирует Клиентов по условиям вкладов, вопросам страхования вкладов, возврата вкладов при наступлении страхового случая;
• Своевременно информирует Клиентов о новых банковских продуктах, обо всех изменениях касающихся клиентского обслуживания.
• Выдача пластиковых карт;
• Активное привлечение клиентов: телефонные звонки, рассылка коммерческих предложений;
• Общение с потенциальными клиентами, информирование о тарифах и условиях обслуживания;
• Участие в маркетинговых акциях

Требования:
• Высшее образование (экономическое или юридическое) либо возможно студент/ка последних курсов;
• Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office обязательно;
• Клиентоориентированность, внимательность, трудолюбие, стрессоустойчивость;
• Опыт работы не обязателен;
• Грамотная письменная и устная речь;
• Базовое знание татарского языка (желательно)

Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Режим работы: Будние дни с 12.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 14.00, воскресенье - выходной;
• Территориально место работы Головной офис по адресу: ул. Ф. Амирхана д.15
• Комфортные условия труда, конкурентоспособная заработная плата;
• Работа в дружном коллективе;
• Возможность карьерного роста.

Ключевые навыки:
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Деловое общение
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотность

2. Специалист по оценке залогов
Зарплата до 28 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день

Обязанности:
• Сопровождение залогового обеспечения Банка (оценка, проверка залогового имущества, оформление актов проверки);
• Сопровождение клиента на первоначальном этапе по залоговому имуществу (анализ пакета документов на предмет надлежащего оформления, контроль полномочий должностных лиц, юридической чистоты предполагаемого обеспечения, подготовка документов для проверки служб Банка, первичный осмотр имущества);
• Работа с Россреестром;
• Работа с Нотариальной Палатой;
• Работа ГИБДД, УФНС, Российским морским и речным Регистром;
• Работа с МФЦ на предмет регистрации ограничения прав/снятия обременений;
• Замещение основного работника по осуществлению операций в АБС Банка по кредитным операциям (обработка финансовых распоряжений, формирования платежных документов, отражение кредитных операций на балансе Банка).

Требования:
• Высшее образование (экономическое, юридическое), студенты экономического или юридического факультетов высших учебных заведений;
• Диплом оценщика приветствуется;
• Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office обязательно;
• Грамотная письменная и устная речь.

Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Режим работы: 5/2;
• Комфортные условия труда, конкурентоспособная заработная плата;
• Работа в дружном коллективе;
• Возможность карьерного роста.

Ключевые навыки:
MS PowerPoint
Грамотная речь
Кредитные договоры
Финансовый менеджмент
Сопровождение клиентов

Контакты: эл. почта: 1242@altynbank.com телефон: 520-51-00; 520-54-20 Надежда Фролова.
Рабочее место: г. Казань, ул. Ф. Амирхана, д. 15.

Зарплата
По итогам собеседования 
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?