ООО «Картли» требуется маркетолог-аналитик, логист.

1. ООО «Картли» требуется Логист по ВЭД
(оптовая продажа нефтехимической продукции)

Обязанности:
• Привлечение перевозчиков для собственного груза;
• Работа с существующей базой транспортных компаний;
• Организация мультимодальной перевозки;
• Контроль движения автотранспорта от загрузки до выгрузки;
• Контроль документооборота и складских запасов;
• Подготовка и проверка документов для таможенного оформления;
• Работа с таможенными агентами, брокерами, представителями в странах СНГ, ЕС, Китая.

Требования:
Обязательны знания по вопросам:
• Логистика и управление цепями поставок;
• Международные перевозки грузов и экспедирование: обязательные знания всех терминов Инкотермс;
• Мультимодальные перевозки;
• Таможенное оформление импорта-экспорта;
• Страхование грузов;
• Логистический аутсорсинг в международных перевозок;
• знание английского языка на продвинутом уровне;
• стрессоустойчивость;
• коммуникабельность;
• стремление к саморазвитию и росту.

Условия:
• Работа в международной компании, имеющей представительства в 10 странах мира, включая Швейцарию, Турцию, США и Китай;
• Оклад определяется в зависимости от компенсаций кандидата + % от довезенного груза;
• Оформление по ТК РФ;
• Офис в центре города;
• Корпоративная связь;
• Молодой дружный коллектив.

Контактная информация:
• Сайт: https://kartli.ch/
• Адрес: г. Казань, ул. Спартаковская, 6 (офисный центр «Сувар плаза»)
• Электронный адрес: hr@kartli.ru
• Телефон: 8 917-871-92-89
• Контактное лицо: Арсланова Гульчачак Рамиловна – заместитель директора по персоналу.

2.ООО «Картли» требуется Маркетолог-аналитик
(оптовая продажа нефтехимической продукции)

Обязанности:
• Анализ продуктового портфеля компании;
• Анализ основных тенденций отрасли, в том числе и за границей: оценка объема, ценовой политики, рисков, игроков, факторов роста и др.
• Анализ деятельности поставщиков, конкурентов и клиентов;
• Анализ динамики объема закупок и продаж, разработка рекомендаций;
• Разработка системы мониторинга основных показателей деятельности компании, их взаимосвязи и разработка рекомендаций на основании их анализа;
• Подготовка презентаций по проделанной аналитической работе;

Требования:
• Высшее/неоконченное высшее профильное образование;
• Умение собирать и анализировать данные, работать с большими массивами данных, предоставлять аналитические выводы;
• Знание методологии маркетинговых исследований;
• Знание основ планирования и методов оценки эффективности маркетинговой деятельности;
• Знание основ статистики и экономики, умение статистической обработки информации;
• Знание специальных программ для подготовки Презентаций;
• Знание английского языка не ниже уровня В2 (работа с английским текстом, перевод, составление справок);
• Аналитические способности, системность мышления, динамика мышления, внимательность;
• Коммуникабельность, инициативность, ответственность, самостоятельность;
• Навыки работы на ПК: MS Office, Power Point, Excel – продвинутый пользователь.

Условия:
• Работа в международной компании, имеющей представительства в 10 странах мира, включая Швейцарию, Турцию, США и Китай;
• Офис в центе города;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• Уровень заработной платы будет определен по результатам собеседования;
• График работы 5/2, с 8.00 до 17.00 ч.

Контактная информация:
• Сайт: https://kartli.ch/
• Адрес: г. Казань, ул. Спартаковская, 6 (офисный центр «Сувар плаза»)
• Электронный адрес: hr@kartli.ru
• Телефон: 8 917-871-92-89
• Контактное лицо: Арсланова Гульчачак Рамиловна – заместитель директора по персоналу.

Зарплата
По итогам собеседования 
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?