Приглашаем присоединиться к нашей команде профессионалов — нам требуется Менеджер по сервису в отель

Обязанности:
Совершение исходящих звонков ( 2 раза в неделю);
Обзвон иностранных гостей KRAVT hotel (https://kravt-hotel.ru/career);
Мониторинг качества обслуживания
Ведение отчетности, ведение данных в базу

Требования:
Высшее/неполное высшее образование;
Знание английского языка на свободном уровне (дополнительные знания других иностранных языков охотно и жарко приветствуются);
Знание правил предоставления гостиничных и ресторанных услуг;
Личные качества: грамотная речь, знание основ делового этикета, телефонного этикета, коммуникабельность, вежливость, ответственность, внимательность, дисциплинированность.
Умение и желание общаться с клиентами
Опыт работы в гостинице является Вашим преимуществом

Условия:
Работа в центре города
График работы: 2 раза в неделю
Ждем Ваше резюме по электронной почте agajnutdinova@jurilekt.ru

Зарплата
По итогам собеседования 
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?