- 27 просмотров
Обязанности:
• Мониторинг рынка, поиск клиентов, составление клиентской базы;
• Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;
• Полное документальное сопровождение и организация экспорта грузов;
• Ведение переговоров и деловой переписки с покупателями из Зарубежья;
• Контроль своевременной оплаты экспортных платежей;
• Разработка рекомендаций по развитию новых форм внешнеэкономического сотрудничества.
Требования:
• Высшее образование; неоконченное высшее (заочное отделение);
• Возможно без опыта работы;
• Уверенный пользователь ПК (программы Word, Excel, MS Office, 1С);
• Свободное владение французским языком обязательно (деловой письменный / устный);
• Умение работать с большим объемом информации, переключаться между задачами;
• Целеустремленность;
• Желание работать на результат и развиваться;
• Высокий уровень ответственности;
• Способность к обучению и быстрая адаптация.
Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ;
• График работы 5/2, с 8.00 до 17.00 ч.;
• Оплачиваемый отпуск, больничный.;
• Офис в шаговой доступности от метро.
Ждем резюме кандидатов, которые подходят под наши требования на электронный адрес: hr@kartli.ch
Сайт компании:
Контакты:
Арсланова Гульчачак Рамиловна
Заместитель директора по персоналу
Tel: +7 (843) 202 26 26 (180)
Mobile: +7 (917) 871 92 89