В компанию Kartli international требуется: Менеджер по продажам со знанием французского языка

Обязанности: 
• Мониторинг рынка, поиск клиентов, составление клиентской базы; 
• Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов; 
• Полное документальное сопровождение и организация экспорта грузов; 
• Ведение переговоров и деловой переписки с покупателями из Зарубежья; 
• Контроль своевременной оплаты экспортных платежей; 
• Разработка рекомендаций по развитию новых форм внешнеэкономического сотрудничества. 

Требования: 
• Высшее образование; неоконченное высшее (заочное отделение); 
• Возможно без опыта работы; 
• Уверенный пользователь ПК (программы Word, Excel, MS Office, 1С); 
• Свободное владение французским языком обязательно (деловой письменный / устный); 
• Умение работать с большим объемом информации, переключаться между задачами; 
• Целеустремленность; 
• Желание работать на результат и развиваться; 
• Высокий уровень ответственности; 
• Способность к обучению и быстрая адаптация. 

Условия: 
• Официальное трудоустройство по ТК РФ; 
• График работы 5/2, с 8.00 до 17.00 ч.; 
• Оплачиваемый отпуск, больничный.; 
• Офис в шаговой доступности от метро. 

Ждем резюме кандидатов, которые подходят под наши требования на электронный адрес: hr@kartli.ch 
Сайт компании: 

Контакты:
Арсланова Гульчачак Рамиловна 
Заместитель директора по персоналу 
Tel: +7 (843) 202 26 26 (180) 
Mobile: +7 (917) 871 92 89

Зарплата
Оклад 25000 + премия (заработная плата от 30000 рублей на руки); 
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?