- 84 просмотра
- экономики, финансов, проектного управления, права;
- инноваций, информационных технологий, территориального (пространственного) развития, международной торговли.
Должности: ведущий специалист-эксперт, главный специалист-эксперт, консультант, начальника отдела. Рассматриваем кандидатов и на иные позиции в зависимости от компетенции и стажа работы.
Должностные обязанности (в зависимости от направления деятельности):
1) Участие в подготовке предложений по формированию и реализации политики в сфере социально-экономического развития республики (включая такие направления как: предпринимательство, инвестиции, инновации, пространственное развитие, человеческий капитал, финансовый сектор, торговля, внешнеэкономическая деятельность);
2) Участие в разработке информационных систем и платформенных решений;
3) Аналитическое сопровождение принятия решений (мониторинг, исследования, обзоры отраслей и сегментов экономики);
4) Подготовка предложений по совершенствованию мер государственной поддержки социально-экономического развития республики;
5) Анализ экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления инвестиций, в том числе по отдельным направлениям:
- Анализ финансовых моделей инвестиционных проектов;
- Анализ основных показателей эффективности инвестиционных проектов;
- Оценка эффективности реализации инвестиционных проектов, достижения запланированных индикаторов;
6) Анализ деятельности компаний и институтов развития.
Пожелания (в зависимости от специальности):
Высшее образование в соответствующей (вышеуказанной) области;
Знание макроэкономики, микроэкономики;
Знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов;
Знание языков программирования (по направлению п.2);
Навыки подготовки докладов, презентаций и заключений;
Навыки проведения презентаций;
Навыки делового письма;
Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office.
Дополнительным преимуществом будут являться:
Опыт сбора информации из различных источников;
Опыт финансового анализа;
Опыт программирования, создания приложений, сайтов;
Опыт управления проектами;
Опыт подготовки концептуальных документов, нормативных правовых актов;
Личные качества: высокая степень ответственности, честность, добросовестность, обязательность, исполнительность, обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, позитивный настрой.
Условия работы:
Формируемый молодой дружный коллектив;
Работа (служба) в г. Грозный;
Полный (ненормированный) рабочий день;
Карьерный рост при успешной реализации проектов и задач.
Великолепная природа, горы, возможности занятия горным туризмом в республике.
Если вы считаете, что можете принести пользу Чеченской Республике, обладаете необходимыми знаниями и компетенциями, и хотите участвовать в разработке и реализации проектов и решений, которые позволят решать задачи по развитию экономики и улучшат жизнь жителей республики, то можете направить информацию (резюме) о себе на электронную почту: min@economy-chr.ru или на ватсапп 8(995) 950 4591.