Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики заинтересовано в привлечении на работу (службу) высококлассных специалистов в области:

- экономики, финансов, проектного управления, права; 
- инноваций, информационных технологий, территориального (пространственного) развития, международной торговли. 

Должности: ведущий специалист-эксперт, главный специалист-эксперт, консультант, начальника отдела. Рассматриваем кандидатов и на иные позиции в зависимости от компетенции и стажа работы. 

Должностные обязанности (в зависимости от направления деятельности): 
1) Участие в подготовке предложений по формированию и реализации политики в сфере социально-экономического развития республики (включая такие направления как: предпринимательство, инвестиции, инновации, пространственное развитие, человеческий капитал, финансовый сектор, торговля, внешнеэкономическая деятельность); 
2) Участие в разработке информационных систем и платформенных решений; 
3) Аналитическое сопровождение принятия решений (мониторинг, исследования, обзоры отраслей и сегментов экономики); 
4) Подготовка предложений по совершенствованию мер государственной поддержки социально-экономического развития республики; 
5) Анализ экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления инвестиций, в том числе по отдельным направлениям: 
- Анализ финансовых моделей инвестиционных проектов; 
- Анализ основных показателей эффективности инвестиционных проектов; 
- Оценка эффективности реализации инвестиционных проектов, достижения запланированных индикаторов; 
6) Анализ деятельности компаний и институтов развития. 

Пожелания (в зависимости от специальности): 
Высшее образование в соответствующей (вышеуказанной) области; 
Знание макроэкономики, микроэкономики; 
Знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов; 
Знание языков программирования (по направлению п.2); 
Навыки подготовки докладов, презентаций и заключений; 
Навыки проведения презентаций; 
Навыки делового письма; 
Свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office. 
Дополнительным преимуществом будут являться: 
Опыт сбора информации из различных источников; 
Опыт финансового анализа; 
Опыт программирования, создания приложений, сайтов; 
Опыт управления проектами; 
Опыт подготовки концептуальных документов, нормативных правовых актов; 
Личные качества: высокая степень ответственности, честность, добросовестность, обязательность, исполнительность, обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, позитивный настрой. 

Условия работы: 
 Формируемый молодой дружный коллектив; 
 Работа (служба) в г. Грозный; 
 Полный (ненормированный) рабочий день; 
 Карьерный рост при успешной реализации проектов и задач. 
 Великолепная природа, горы, возможности занятия горным туризмом в республике. 

Если вы считаете, что можете принести пользу Чеченской Республике, обладаете необходимыми знаниями и компетенциями, и хотите участвовать в разработке и реализации проектов и решений, которые позволят решать задачи по развитию экономики и улучшат жизнь жителей республики, то можете направить информацию (резюме) о себе на электронную почту: min@economy-chr.ru или на ватсапп 8(995) 950 4591.

Зарплата
По результатам собеседования 
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?