Вакансии от компании Teleperformance:

Teleperformance Russia Group - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, численностью более 4 000 сотрудников.

Представлен в Москве, Владимире, Волгограде, Казани, Киеве, Черкассах и Вильнюсе.

В Казанском представительстве мы запускаем проект с одним из самых успешных брендов в мире. Поэтому собираем команду СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ ADIDAS

Чем предстоит заниматься:
• Приветливо отвечать на письма и звонки пользователей на английском/французском/испанском языке:
• Объяснять как оформлять заказ на доставку;
• Объяснять почему у них заказ не пришел;
• Решать вопросы по возникшим проблемам клиента;

Для нас важно:
• Хороший письменный и устный английский/немецкий/французский/испанский - обязательное условие!
• Приветствуется опыт (учебы/работы) за рубежом;
• Стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость;
• Знание правил деловой переписки и делового разговора.
• Желание помогать пользователям и желание досконально разбираться в продуктах, с которыми работаешь.

Условия:
• Оформление всех сотрудников с первого дня стажировки согласно ТК РФ;
• Оплачиваемые ежегодные отпуска, больничные листы;
• График работы 2/2 , 5/2 ;
• Регулярное корпоративное обучение и тренинги;
• Возможность карьерного роста в рамках компании;
• Развитую корпоративную культуру, тематические мероприятия и подарки;
• Современный комфортный офис в самом центре города,
• Стабильный ежемесячный доход.

Записывайся на собеседование и стань частью дружной команды контактного центра Teleperformance!

Контакты:
тел.8(987)209-97-97
эл.почта rostislav.sharafutdinov@ru.teleperformance.com

Зарплата
По итогам собеседования
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?