Оператор технической поддержки

Основные обязанности:

- Прием и обработка обращений пользователей;
- Первичный анализ обращения, диагностика;
- Передача информации по обращению ответственному специалисту;
- Прием и регистрация заявок от пользователей в системе Service Desk;
- Консультирование пользователей (по телефону) по неисправностям оборудования и ПО;
- Помощь пользователям в решении проблемы, в том числе удалённая поддержка посредством удаленных подключений;
- Работа с персональными учетными данными.

Требования:

- Высшее, неоконченное высшее/ среднее образование;
- Знание ОС линейки Windows на уровне продвинутого пользователя, знание основ сетевых технологий;
- Навыки диагностики неисправностей компьютерного оборудования;
- Знание приложений MS Office: Word, Excel, Outlook на уровне уверенного пользователя;
- Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, пунктуальность, умение находить контакт с людьми, навыки общения, ответственность;
- Приветствуется: опыт работы в ИС Service Desk;
- Опыт работы в call-центре или службе технической поддержки будет преимуществом;
- При себе иметь резюме или выслать его на электронную почту.

Зарплата
15000
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?